Гарантия и сервисное обслуживание

 

Так же как и в каждой компании работающей на перспективу у нас естественно есть такое понятие как гарантия и сервисное обслуживание. Ведь каждый заказчик хочет спокойно спать и не беспокоиться что у него протечёт кровля или отслоятся обои после нас. Поэтому мы и даём гарантию. И в этом есть обоюдное преимущество: заказчик спокоен, мастера в свою очередь ответственно относятся к работе, так как понимают что если мало ли «накосячат»(а такое редко, но бывает) то придётся переделывать за свой счет. То есть это и есть один из мотивирующих факторов работать качественно и на перспективу.

Как это выглядит в жизни: у заказчика возникает какая-либо проблема, он делает один звонок и мы решаем проблему в течении 3 дней. Всё элементарно просто…не правда ли)