Мысли руководителя:

На этой страничке будут появляться мысли руководителя, т.е. меня.

Мысли эти будут обо всём, абсолютно на любую тему(кстати даже может и о теме строительства поразмышляю)), обо всём что мне придёт в голову, а приходит в неё многое…)) так вот сюда и будут попадать мысли которые будут мне казаться актуальными.

Пусть это будет что то вроде ЖЖ(живого журнала)…

 

02.02.13 О том как не надо считать себя умнее других...(совет заказчикам)

Был у меня один заказчик, лет так 30, купил однушку в новом доме и решил сделать там ремонт. при первом же звонке мне он упомянул что денег мало! тогда на кой фиг уважаемый товарищ ты затеял ремонт??!!! понимаю, квартиру может взял в ипотеку, но на хрен ты ездишь на машине за пол ляма? Продай - возьми жигули, сделай ремонт и через пол годика возьми опять нормальную машину. так нет же понты не позволяют, как так девушки будут смотреть на молодого парня в самом рассвете  сил да на жигулях то!! конечно, лучше сэкономить на ремонте, а потом объяснять гостям почему плитка положена криво,потолок весь в трещинах, и наличники друг на друга залезают. и во всём винить рабочих - мол это они так сделали и не о чём не предупреждали. хотя Я ВСЕГДА объясняю заказчику, что последует если не делать того что надо делать и того как это надо делать. и в большинстве случаев заказчик всегда со  мной соглашается. но находятся такие индивидуумы которые считают себя умнее всех. так и этот, ему говорят - стены в санузлах надо выравнивать, а то в углах будет клин. а он в ответ - да нет, делайте так! ему говорят надо добор на дверь ставить, а то наличники не красиво получатся. а он - ставьте так,нормально будет! ну и т.д и т.п. вобщем говоришь как надо, а в ответ слышишь - у меня мало денег, делайте ..уёво! это то же самое как придти к врачу и сказать - доктор, у меня болит сердце, но денег мало поэтому дайте обезболивающее типа анальгина, оно и пройдёт... чё за бред!!!

вобщем подводя к концу свою мысль, хочу сказать - люди слушайте советы тех кто более компетентен в том или ином вопросе и не экономьте на мелочах...

07.02.13 

Не много о скидках…

Последнее время в нашу страну прям таки захлестнула тема СКИДОК! Сами оглянитесь по сторонам, слова СКИДКА, РАСПРОДАЖА, SALE – прост о окружают нас. Они везде на телевидение, радио, в витринах магазинов, на растяжках вдоль дорог, любой сайт начинается с красочного баннера о скидках, даже не телефон приходят смски о том что где то что то продают со скидками!!!!!! Вобщем живём мы в СТРАНЕ СКИДОК! Но это бы было бы всё здорово и заманчиво, живя мы в цивилизованной стране, но в нашей стране как всегда всё наизнанку. Это в Европе клубнику с утра продают по 2 евро, а вечером уже по 50 центов, или на кроссовках висит зачёркнутый ценник 99 евро(которые так и стоят!!!) и висит новый 29!! Там всё по честному и придраться не к чему, сам всё видел своими глазами… но у нас же другая история – у нас сначала поднимают цену в два раза, а потом пишут скидка 70 %, в итоге люди «ведутся» на этот рекламный шаг и покупают товар или услугу за 130%!!! Всё просто))) и все довольны  и продавец который сумел втюхать товар и покупатель, который думает как ему повезло купить с 70%  скидкой))))

В сфере ремонта итоговая цена состоит из четырёх компонентов — это стоимость материалов, зарплата мастеров, прибыль компании, а также представительские расходы — затраты на офис, персонал, телефоны, сайты, рекламу, инструмент, налоги и т. д.

Как вы понимаете, представительские расходы ради вас уменьшать никто не будет.

Прибыль компании тоже трогать нельзя – ведь компании надо на что то развиваться.

Остаётся два варианта — использовать дешевые материалы низкого качества или не профессиональную рабочую силу. Какой вариант вам больше нравится? Или оба сразу?

Мне как руководителю не интересны такие методы привлечения клиентов, поэтому у меня не проводятся ни каких акций и супер-акций. Я всегда прямо говорю сколько будет стоить ремонт. Есть фиксированная стоимость работ, которая может подниматься ТОЛЬКО в большую сторону(в зависимости от сложности), но никак не в меньшую, т.к. есть порог рентабельности.

Разумеется, всё вышесказанное не означает, что сэкономить с нами совсем не получится. Здесь говорится лишь о том, что у нас нет «мифических» скидок(хотя они есть – 0%). Вместо них мы предлагаем комплексный подход к ремонту и целый набор бесплатных услуг.Благодаря этому действительно, без обмана, можно сэкономить на больших объемах до 40% общего бюджета.

Вот как то так…………..

  10.02.13

Не много про цены!!!

Уважаемые заказчики, напоминаю Вам что цена за тот или иной вид работ которую вы слышите по телефону при разговоре со мной или видите в своей смете – это цена ТОЛЬКО за данный вид работы. Поясню – например Вы звоните и спрашиваете: а сколько стоит положить плитку в санузлах и на кухне за м2? Я отвечаю столько то рублей за м2 – это значит, что эту цену Вы заплатите за то что придёт мастер и положит столько то квадратных метров плитки куда Вы скажите! Это не значит что кто то будет ездить по магазинам, выбирать плитку, покупать клей, возить его на своей машине, а потом поднимать на этаж всё это добро. То есть приходит мастер, весь материал уже должен быть на объекте, он делает свою работу, Вы оплачиваете её. Всё просто! А если Вы хотите переложить всю эту беготню и нервотрёпку с материалами на кого то другого – то заказывайте услугу «полный сервис». Вы платите, занимаетесь своими делами, экономите своё драгоценное время и нервы, а мы работаем и все довольны!!!

Не экономьте на своём спокойствие…  

 23.10.13

Как приватизировать квартиру??...да легко!!)))

Ну как все прекрасно знают, приватизация жилья заканчивается в этом году. И вот этот бумажно-бюрократический вопрос коснулся и меня. Надо было мне съездить в какой то регистрационный центр(при чём не коммерческий, а «госовский»)подать документы для оформления той самой приватизации. Ехал я туда с таким настроением как ездят зятья к своим «любимым» тёщам – с кислой рожей и с мыслью – нудно, но надо…

Приехал я туда, снаружи обычное сталинское здание(на Кондратьевском пр.), ну думаю сейчас там народу тьма будет, которые ещё с вечера очередь занимали, бабули с термосами, всякие проходимцы продающие очереди, злые дамы бальзаковских лет в окошках для подачи документов, духота, неразбириха, куча бумажной волокиты, ну в общем как всегда в нашей стране. Уже смирился что день пройдёт зря…  Но когда я вошёл, моему удивлению не было предела, сначала я даже подумал что ошибся адресом!! Входишь и попадаешь в просторный холл, со свежим хорошим ремонтом, стоят кожаные диваны, берешь в автомате номерок, и если не знаешь куда нажать приветливая девушка администратор с улыбкой подскажет что да как. Сидишь и ждёшь свою очередь на электронном табло. Кстати человек было всего 7-8, а работает 12 окон! Дождался своей очереди, сдал документы и сижу жду пока всё оформят. Все девчонки(ну которые принимают документы) опрятные, вежливые и блин симпатичные заразы))  как то и уходить то расхотелось…) кстати работают они все на новеньких iMAC !!!

Минут 15 заняла вся процедура, в нескольких местах расписался и  вуаля, через месяц подъехать забрать уже готовые документы!!  Ехав обратно я всё не мог поверить что цивилизация дошла до нашей страны и при чём ещё при моей жизни!!! Вобщем остался я доволен…..